• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:21 

Ундесима!!!!

Мы таки сделали это! :dance3: :crzjump: :crzbayan: :jump2::jump3::jump4::dance::super::woopie:
Самый титулованный клуб Европы, чо :rotate: Всех, кто орал вместе со мной этим вечером, поздравляю, обнимаю, люблю :jump:




@темы: My sun is shining on my face, enjoy madrid, хвутбол

19:31 

МЮ


Я до последнего надеялась, что этого не произойдет. Но, как многим другим моим надеждам с Моу, этой тоже не суждено было сбыться :D
Итак следующий сезон кроме ЛаЛиги опять АПЛ. Страсти-мордасти там предвидятся знатные, особливо в свете новой встречи двух одиночеств. Die Welt тут же разродился статьей "Как Моуринью с Гвардиолой стали врагами". Ничего нового, но все равно, как обычно, неприятно. А то ли еще будет. Ну вот, Жозе, чего не Интер какой-нить условный, а? Эх.
Мне еще очень интересно на Конте в Челси посмотреть, ну или на Челси с Конте. Где б еще времени набраться на столько футбола.

@темы: Моу

21:58 

Хуммельс

Мне не хочется его ругать. Я даже смысла обижаться не вижу. Ну хотел человек в Баварию, так ради Бога ж, счастья ему там. Попросился, взяли, заплатили отступные, прекрасно, все довольны, фанаты переживут.
Но чего я категорически не принимаю в людях, это пиздобольства.
Когда в Баварию уходил Гетце, кто тянул Хуммельса за язык и заставлял говорить, что он предпочел бы лучше один раз выиграть ЛЧ с Боруссией, чем шесть раз с любой другой командой? ("Ich würde einen Champions-League-Titel mit dem BVB sechs mit einem
anderen Verein vorziehen“)

Зачем было стучать себя в грудь на тему: я боруссец до мозга костей ? („Mittlerweile bin ich durch und durch Borusse.“)
Кому нужны были заявления, что Бавария ему пофиг, что все связи с бывшим клубом окончательно потеряны? („Bayern ist mir wurscht. Die Bindung zum Club habe ich total verloren“)
Кто-то тянул его за язык? Кто-то придумывал ему все эти реплики про Новицки, немецкую легенду американского баскетбола, который легенда уже потому, что всю жизнь отыграл в одном и том же клубе?
Кто-то заставлял его признаваться в любви и вечной верности, когда его об этом не просили? Мне было бы вполне достаточно просто хорошей игры в футбол. Которой, например, в сезоне 2014-2015 не было.
Нынешний командный спорт - мир наемников, это как бы и не новость. Но если человек сначала стоит перед девой на коленях с розами и клянется в вечной любви, а потом трахает ее подругу. То для пострадавшей девы это всегда почему-то больнее.

@темы: хвутбол, а тут наш немец ненашему немцу как даст

20:31 

Футбол же

Как прекрасно клопповский Ливерпуль отмутузил подводную лодку. Восторг прямо. Из виденных за последние три дня игр эта - лучшая. Начать снова смотреть АПЛ, что ли? Не Челси ж единым, в конце-то концов. Опять же, Манчестер Сити можно будет со следующего сезона не тихо не любить, как сейчас, а истово ненавидеть :D Разрядка же, нервам полезно.
Насчет мучений игры баварцев с матрасами, так смотреть на это было больно. Жалко немцев прямо исключительно. Мне вот честно не хотелось, чтоб они выиграли ЛЧ в этом году. Не только потому что Реал, а еще и потому что представить себе радостную Гвардиолину репу с поднятым ушастым, было выше моих сил. Но команду все равно было жаль невыносимо. И дело даже не в том, как убивался мой свекр, и как я безуспешно пыталась утешать его до глубокой ночи. И теперь мне не дает покоя мысль, как мы будем рубиться с матрасами в финале. Не представляю просто. Страшно. Симеоне жуткий тип, все-таки.
Что касается нашей игры, то мне прямо очень понравилось. Свекр скучал, а я наслаждалась. Такой прекрасно выстроенной обороны у нас я и не вспомню уже. Нападение подкачало, зато Гарет же! Гарет же ожил. Он же забегал. Он же забил, и вообще был практически прекрасен. Почти так же прекрасен, как Тони и Лука (незабитый последним мяч, после сказочного паса Гарета, кстати, мы в этом месте не вспоминаем). Нападение, правда, подкачало. Остается надеяться, что Криштиану и Бенз выздоровеют. Ну и Хамес что-то ни в дугу, непонятно что с ним. Но вообще, если мы будем ТАК обороняться против атлетов, если Сережа с Пепе и дальше будут так божить, если Криштиану выздоровеет и не будет на системе бить во вратаря, и Лука не будет пороть стопудовые возможности после таких ювелирных гаретовых выкладок, если у нас еще будет Бенз, то можно ж надеяться, а?

@темы: хвутбол, реалмадрид, My sun is shining on my face

23:06 

ЛЧ Барселона - Атлетико

Матч Барсы с матрасами это как поединок двух сосательных конфет, типа, ты липкий, и я липкий, давай кто кого перелипнет. И до чего ж мутная и склочная команда этот Атлетико. Даже Антошка Гризманн никак не увеличивает ее привлекательности. Немецкий судья оказался редкостный затейник. А из прочих наблюдений по ходу матча, это, во-первых, Неймар из пришляпнутого мальчика превратился в очень толкового напада, прямо загляденье а мы купили Гарета. А во-вторых, Фернандо нашему Торресу возвращение в Атлетико пошло исключительно на пользу. Выпрямился, похорошел, отрастил патлы и носится по полю этак радостно, как молодой, и будто и не уезжал никуда.
Ну и Суарес зверь, конечно. Нереальный чувак а мы купили Гарета.
А вообще, если объективно, то интрига в четвертьфиналах - это только Барса с атлетами, потому что соперники одинаково липкие относительно равные, да мы с волками, потому что это мы, и мы все можем. То есть я смотрю в будущее с оптимизмом, но мы можем все.

@темы: хвутбол

20:23 

Классико

Огонь была игра. Уж не помню, когда так орала от радости на предмет футбика - в этом году так точно ни разу. При чем первый тайм вял был и уныл, барсуки давили, и хотя было ясно, что на 4:0 не надавят, но все же очень безрадостно мы выглядели. За исключением Каземиро, который мне вот прямо очень понравился.
Зато во второооом таймееее... Не знаю, в чем там было дело, то ли физуха у барсуков подсела, то ли Зизу фитиля нужным концом повставлял в перерыве, то ли просто кураж попер, но шикарно же играли! Эти атаки навальные, перепасовки эти дальние - супер просто. Марсело перестал чудить по сравнению с первым таймом, Дани был очень хорош, а Бенз какой был красавец!
Почему не засчитали гол Гарета, я так и не поняла, наверное, карма за непоставленный пенальти в первом тайме. Серенино выступление на красную тоже неожиданным не было - он в классико всегда очень нервничает, оттого и рвет жилы даже больше, чем обычно, и не только себе :D
Да и вообще то, что отыгрались, то, где отыгрались, то, как отыгрались в меньшинстве - это ж какой бальзам на исстрадавшуюся от Бенитеса душу! :vict:
А еще я вчера подумала, что старость - это когда любимые игроки, за которых топишь годами, вдруг становятся тренерами клубов, и ходят такие приличные, в пиджаках и галстуках. Некоторые даже лысые.
Смотрела я вчера на коучей на бровке и фигела. Это ж тот самый Зидан. Это ж тот самый Лучо, мама моя. Зизу был царь, бог и гений, я им восхищалась с оттенком трепета, но за Лучо ж я вообще топила истово. Я ж помню, как на ЧМ в 94-м ему сломали нос на последних минутах матча с итальянцами, и он рвался вернуться на поле, и не мог, а тут прозвучал свисток, и он плакал в окровавленное полотенце, а за тыщи километров и я вместе с ним - испанцы продули тогда 2:1.
И вот в такие минуты чувствуешь, что живешь на свете уже довольно давно, и это как-то даже удивительно немного.

@темы: хвутбол, реалмадрид, My sun is shining on my face

20:49 

Наткнулась

Набрела на f-picture.net. Автора не знаю. Нравится очень.


@темы: гаррипоттер

01:35 

Мои немцы



Завтра. Наконец. Соскучилась. У нас опять Мустафи в стартовом составе, эх.
И совершенно не в тему, но вот, дорогой мой Макс Крузе, зачем ты это сделал?
Бывают же на свете такие глупые футболисты, а.

@темы: хвутбол, а тут наш немец ненашему немцу как даст

00:08 

Дятлов

Сидела, грелась на солнце, ждала малого с тренировки, от нечего делать читала статью о группе Дятлова на murders.ru. Я вообще с этой историей выросла. То есть, их несколько было, таких историй. Но эта была самой громкой, наверное.
Друзья родителей - типичные советские инженеры, были настолько типичные, что весь этот, чуждый моему мещанскому сердцу инженерский экстрим, типа многодневных походов на лыжах, сплавов по каким-то там горным рекам, ночевок в палатках и прочего альпинизма был неотъемлемой частью их советско-инженерной жизни. Мои предки с ними, слава те Господи, не ходили, но плотно тусовались, так что теоретически я слегка в теме.
Естественно, про Дятлова они рассказывали. Много, часто и с подробностями, каждый раз с разными. И вот щас я случайно наткнулась на знакомую фамилию, вспомнила детство и за каким-то хреном полезла освежать воспоминания. Лучше б я этого не делала.
История кошмарная. Совершенно жутко смотреть на их фотографии, где они дурачатся и смеются, на молодые веселые лица, читать открытки, отправленные родителям.
Невыносимы комментарии к фотографиям в духе - это последний кадр, запечатлевший их живыми. И фотографии присыпанных снегом трупов в стык с предыдущими.
Подробности оказались намного хуже чем те, о которых рассказывали за бутылкой друзья родителей.
И улыбающийся, щурящийся от солнца Игорь Дятлов, и он же в носках и свитере мертвый на спине в снегу не идет у меня из головы. Невозможно, вот прямо до физической боли их жалко.

22:21 

Hamburg

Подруга приехала из Гамбурга - мотались на выходные. И чегой-то мне вот прям заболело, как опять туда захотелось. Обратно. В суету, в толкотню, в холод, ветер и сырость, в грязь портовых кварталов. Один из самых чудесных городов на Земле. Вавилон. Моя вторая родина. Скучаю, блин.




@темы: жисть

19:46 

И снова из жизни офисных крыс

Приехали на большое заводское совещание разнообразные менегеры из разнообразных далеких стран. Некоторые после 12 часов в дороге. Просят чего-нить попить. Девки варят кофе в кофейной машине и чай в чайнике, а я бегу вниз в кухню за минералкой. И думаю перед забегом (я же шибко, блин, хозяйственная) что, раз все равно надо в кухню, то можно ж с собой старые бутылки взять, которые в шкафу в ящике, и которых всего-то пол-ящика, а кучу места в шкафу занимают. Хватаю ящик (он легкий), бегу. Но. Пустые бутылки в ящике - 200 мл. А в ящике бутылочные отделения на пол-литровые бутылки рассчитаны. Крайние бутылки, соответственно, норовят с боков вывалиться. Я им в этом на бегу старательно препятствую.
Идет навстречу самый большой наш менегер по прозвищу Гулливер (в человеке росту реально два метра). Щас, грит, у тя бутылка какая-нить упадет.
Не упадет, отвечаю, я аккуратненько.
Бегу дальше.
Идет навстречу начальник транспортного цеха (я серьезно).
Щас, говорит, у тя бутылка упадет. Нет, отвечаю, я за ними слежу.
Выбегаю на лестницу.
Идет навстречу самыйглавныйначальник. О, говорит, щас у вас бутылка из ящика упадет и разобьется.
Нет, отвечаю, не разобьется, бо слежу я (достали, вашу мать) за ними.
Бегу по лестнице, подбегаю к кухне, на повороте меня заносит и (угадайте с трех раз) одна из бутылок таки-падает, сволочь, из ящика. Вдребезги. Бегать по зданию, искать совок с щеткой у меня времени нет, поэтому хватаю бумажные полотенца, сметаю осколки в кучу. Слышу шаги на лестнице. Смотрю - спускается Гулливер. О, говорит, разбилась-таки? А я предупреждал! И довольный удаляется в отдел поставок.
Продолжаю сгребать осколки, слышу шаги на лестнице. Поворачиваюсь посмотреть - начальник транспортного цеха (чесс слово). О, говорит, разбилась-таки бутылка? А ведь я предупреждал… И радостный удаляется в направлении выхода из здания.
Заканчиваю собирать осколки (их очень много было, и они меленькие), как снова слышу шаги на лестнице. Думаю, что если это самыйглавныйначальник, то мне все это наверняка снится. И вот таки-он. О, говорит, раскоцали-таки бутылку? А я ведь говорил… И уходит в направлении туалета.
А я собираю осколки и думаю, что жизнь все-таки сон. Единственный вопрос - чей.

@темы: жисть

23:33 

Время собирать снейджеры

Раз в год мы с друзьями ходим в баню со мной происходит что-то, отчего меня опять торкает гаррипоттером. Иногда реже. Иногда чаще.

И каждый раз повторяется та же схема. Сначала я перечитываю "Гермиону Грейнджер и другие способы разрушить Хогвартс к Рождеству", потом "Работу над ошибками", потом, в зависимости от того, насколько разбирает, еще парочку фанфов поменьше, типа "Ненаходимого". А потом я иду искать. Снейджеры.
И хожу.
И ищу. И не нахожу ничего, что вштырило бы так же сильно, как два предыдущих макси. Да-да-да, читала я "Огонь и розу", "Папину дочку", "Памблчук", "Невесту полоза", "Care of magical creatures", или что там еще всегда советуют на форумах. Я добросовестная. Я прочла все.
И вот не мое. Оно может быть прекрасно, как весна, просто не мое. Я хочу канон. И макси. И чтоб язык был как в "Гермионе Грейнджер и других способах". И чтоб уполз. И чтоб вообще хеппи-энд, но без слюней.
Оно потом заканчивается, это жужжание в башке. Чтоб через год-полтора начаться снова и сделать полный круг.
В этом году вот катализатором была новость, что Роулинг издает про восьмую книжку, наверное деньги кончились.
"Гермиону Грейнджер" я уже перечитала. Пойду, что ли, поищу чего-нибудь, традицию соблюду.

@темы: потоксознания, гаррипоттер

00:44 

Gotham

Мы добрались до Готэма. Уже больше половины первого сезона проглотили. Сперва я была зело скептически настроена, потому что тема ни разу не моя. Приключения Бэтмена меня никогда особо не интересовали, а уж его невыносимые и непрерывные страдания в Нолановских фильмах так и вообще раздражают - The Dark Knight Rises я с трудом досмотрела. Но тут с первых минут пошла прям такая отрада для души и глаз, что ой-ой. И даже не в Пертуи дело. То есть, абсолютно честно, я бы стала смотреть сериал просто ради него, и да, оно бы того стоило. Но сериал и сам по себе отличный, даже невзирая на присутствие в нем Шона ака Супер-Альфред. Пингвин роскошный, Харви Буллок клевый, Фиш да и вообще все бандюги без исключения, от Бутча до дона Фальконе, шикарные, дети все хорошие, и Брюс и кошачья девочка (хотя мне и кажется, что она лет на 10 его старше), да даже и Гордон ничего с обеими своими бабами. В общем, может они и сползут во втором сезоне в унылое говно, но пока очень живенько. Ну и, повторюсь, Шон Пертуи сам по себе достаточно уважительная причина смотреть сериал, даже и не такой приличный.

@темы: My sun is shining on my face, телевизор

01:43 

Рикман

Через 15 лет после танцев на бензоколонке они сняли еще один совместный клип. Странный. Но я могу часами смотреть, как он крутит в руках эту цепочку.
Тоска меня жрет. И непонятно, как из нее выбираться.


19:20 

Rickman. Always.

Я узнала, когда была на работе - девчонки сказали. После этого ни работать, ни думать ни о чем другом было уже невозможно. И после, дома вечером, на следующий день, утром, днем, мне было непонятно, почему об этом не говорят непрерывно все вокруг, почему по улицам ходят люди так, как будто ничего не случилось, почему по радио еще какие-то другие новости.
Не могу понять, как это вообще возможно, что его нет. Ведь такой совершенно нерушимый. Ведь казался вечным. Такая абсолютная константа. Увлечения приходили, уходили, интересы угасали, приоритеты менялись, жизнь рулила в каких-то непонятных направлениях, но где-то там далеко, фоном, основой, чем-то, что будет всегда, был Рикман.
И сейчас непонятно, за что хвататься, потому что этот мой мир опять изменился в плохую сторону и никогда больше не будет прежним.
Черт его знает, как мне теперь без Вас. Мой полковник Брэндон.


23:12 

Рафа аут!

Пришло сообщение на телефон: Real setzt Benitez vor die Tür - Zidane übernimmt
Ломанулась проверять - таки да же! Да, громадяне!


Как я рада, кто б знал. Главным образом потому, что это Зидан. Но еще и потому, что больше не будет Рафы. Пусть он будет здоров и счастлив. Но в другом клубе.
Наконец-то.

@темы: реалмадрид, My sun is shining on my face

02:18 

"Голос" всё.

“Голос” - всё, как Абрам из анекдота про его вдову. Немецкий прямо охрененно порадовал верните финна. За третий год просмотра впервые победила девочка, за которую мы с самого начала всем кагалом болели. Ура нам всем. и верните же уже финна, блин
Русский оставил странное впечатление.
С одной стороны очень душевно. И голоса были, и пели хорошо, и наставники мне в конце-концов зашли вполне себе.
С другой стороны - все, за кого я болела, вылетели на ранних этапах, поэтому в финале было как-то уже все практически мимо.
Ну вот Эра Канн была отличная, и голос клевый. Но на фига ж на таком народном конкурсе такую народную “Темную ночь” перепевать так странно? Народ в моем лице не оценил. Народ, который голосовал, судя по резалтам голосования, тоже.
Ольга Задонская тоже хорошая, но песни все как-то были не ее. На “I will survive!” она вообще под конец задыхалась. И вот у меня вопрос к Гагариной, нафиг ставить такой энергичный номер челу, который его физически не тянет? И нафига ее, такую не шибко худышку, одели в блестященькое платье, которое изумительно подчеркнуло все недостатки ее фигуры? А могла ж ведь и выиграть - хорошая ж девочка.
Озеров мне с самого начала шел мимо кассы. Не по объективным причинам - и голос есть, и пользоваться им умеет. Но неприятный парень. Пока поет - ничего. А смотреть на него в перерывах между песнями - невозможно. Плюс папа-Градский реально похоронил пацана и репертуаром, и дуэтом. Это у них в дуэте вообще чего было? На этом фоне респектище остальным наставникам, которые пели тихо, скромно, подчеркнуто вторым планом. Гагарина вообще, как мне показалось, не в своей тональности, только чтоб своего конкурсанта в положительном свете выставить. Поведение АГБ я в этом ключе чегой-то совсем не поняла.
Ну и насчет батюшки. Имхо, он, как вокалист, слабее всех остальных финалистов. Голос приятный, бесспорно. Но то, как он неуверенно тянул верхи и терял низы, плюс дрожащая манера пения съедали мне весь позитив от его исполнения. Но победил и победил. Значит народу подошло. Сама передача клевая, повторюсь, моментами душевней немецкого варианта. В следующем году, ежли время позволит, опять буду смотреть.

@темы: телевизор, потоксознания

22:15 

Кабрель в Страсбурге

Это был огонь, громадяне.
Я вон вторую неделю пытаюсь собраться с мыслями, и все безуспешно - рвет на части ничуть не меньше, чем в вечер после. Кстати, беру назад все, что говорила о его сползании в Лу Рида в новом альбоме - ничего подобного. Потому что на концерте ни Лу Ридом, ни речитативами этими не пахло и близко. Вживую на сцене жгли рок-н-ролл. И как жгли!
Правда, надо отдать должное залу - принимали с первых мгновений невероятно. Вообще атмосфера была сказочная - весь этот огроменный Зенит был набит до отказа, вплоть до инвалидных колясок в проходах (а мест там тыщ десять, если мне память не изменяет). Может и не десять, не принципиально. Народу была тьма-тьмущая, и народ этот вот со старта был заведен до предела, что меня поначалу удивило - чай не на Aerosmith пришли. При том, весь первый сектор партера занимали бабушки в шубах и лысые дедушки при них. И как они отрывались, мама моя, это надо было видеть. Остальной контингент зрителей в основном средного возраста. Молодежи поменьше, но оно, какбэ, и понятно.
На разогреве был невнятный юноша (фамилиё не упомнила). Вышел с гитарой, долго говорил перед микрофоном про “какая честь и вообще “Страсбург я не вижу ваши руки”, потом спел приятным голосом незапоминающийся медляк. Опять долго говорил и снова спел что-то непонятное, что поначалу показалось продолжением первой песни. И так раз 6. Не знаю, как остальные, а мы с моей малой еле высидели. Наконец юноша свалил, по сцене снова залазили техники и еще минут двадцать елозили инструменты, микрофоны и провода.
А потом в простой черной рубашке и черных джинсах на сцену вышел Папа и все в мире встало на свои места. Он такой красавец, люди. То есть не внешне, а вообще. Какой-то такой окончательный, настоящий, спокойный, умный и правильный чел.
Почти три часа, ни разу не уйдя со сцены даже на попить, жег напалмом, невзирая на 61 год. С первого мгновения появления перед микрофоном взял зал за жабры и не отпустил ни на секунду. У меня было ощущение, что все эти десять тыщ зрителей не то, что качаются, а дышат ему в такт.
Шикарный свет, нереальный звук, фантастические музыканты (кстати, Паганотти не было, и я не знаю, он вообще в турне участия не принимает, или это только нам так не повезло). На подпевках были три огромные чудачки, каждая выше Франсиса на полголовы, и в полтора раза шире - чистые гренадеры. Когда они подходили к нему поближе и становились полукругом, выглядели как его телохранители, но пели весьма складно.
Но самое поразительное начиналось, когда группа уходила за кулисы пить водичку, и он оставался на сцене один. И сразу становилось ясно, какой он волшебник.
Честно, я слушаю его уже почти 15 лет, и никогда не понимала, как он это делает. Невысокого роста, нескладный, неловкий, крепко пожилой, не красавец, не обладатель гигантского голоса, но невозможно было не то, что оторвать от него взгляд, а я дышать забывала. Как и весь этот огромный зал шевелился и вздыхал по движению его руки. Тетка на соседнем сидении, примерно моего возраста, вполне пристойного вида, вдруг расплакалась на Petite Marie, и это было настолько естественно, что я теперь не пойму, почему сама не ревела. Нереальный чувак.
Пел вещи из нового альбома и, чуть больше, старые хиты. Баловался, танцевал и строил страшные лица, все как всегда, в общем. Переделал C'etait ecrit и Корриду до такой степени, что я даже не сразу врубилась, что он поет. На Sarbacane люди, как обычно, ломанулись к сцене. Так как мы с ребенком сидели близко, то и побежали почти первыми, оказались в итоге прямо под микрофоном у его ног. Можно сказать, что видела я его на расстоянии вытянутой ноги.
Выдернули его на бис два раза. При чем первый был запланирован, а на второй, как нам показалось, он явно не собирался. Но зал так орал и бесновался, что он вышел, повыкручивался, типа, не могу, горло уже тю-тю, и все-таки забацал еще три песни, при чем начал с Rosie а капелла в сопровождении гренадеров, а сразу после La dame de Haute-Savoie с группой в полном составе. Зал чуть с ума не сошел, чесс слово.
Выходя с концерта, люди улыбались и пели. По дороге домой мы как оглашенные орали в машине его песни. Приехали домой около двух и я до утра так и не заснула, потому что это такой чистый, незамутненный восторг, люди, абсолютный восторг. И меня все еще, все еще нечеловечески колбасит. Неимоверно. Мужик гигант. Вот вообще. Правда.

@темы: Francis Cabrel, My sun is shining on my face

00:58 

Фанфичное

И я больше никогда-никогда-никогда не буду выкладывать фанфы в ночь их написания. Никогда. Никогда. Никогда.
Сестра пошла читать. А чтой-то, грит, ты такую сырь вдруг выкладываешь? Пошла и я вслед за ней. Посмотрела на него сейчас, через несколько дней, на относительно чистые, незамутненные футбольными страстями мозги. А оно и правда сырое, даже слегка левое какое-то. Косяки лезут, типа слова "экран" в двух соседних предложениях. При том, что я вообще ж редко пишу ж. Хотелось бы, чтоб при этом без позора :D. Надо задушить в себе холерика окончательно. Чтоб не влиял.
А на битву фандомов кто-то заявку "Моу/Криш" выложил :lol:. Неужели на свете кроме меня есть еще такие психи?

@темы: fanfiction

00:41 

Шахтер - Реал

Ну как жить на свете с этой командой, а? Пропустить 3 мяча, ведя в счете 0:4. От Шахтера. Смотрите за губами: ОТ ШАХТЕРА!!! Это ж даже не Барса, если что.
Вот олени, прости Господи. Еще и Варан поломался. Ужас, что за сезон.

@темы: хвутбол, тоскааа...

Point of View

главная