Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: francis cabrel (список заголовков)
22:15 

Кабрель в Страсбурге

Это был огонь, громадяне.
Я вон вторую неделю пытаюсь собраться с мыслями, и все безуспешно - рвет на части ничуть не меньше, чем в вечер после. Кстати, беру назад все, что говорила о его сползании в Лу Рида в новом альбоме - ничего подобного. Потому что на концерте ни Лу Ридом, ни речитативами этими не пахло и близко. Вживую на сцене жгли рок-н-ролл. И как жгли!
Правда, надо отдать должное залу - принимали с первых мгновений невероятно. Вообще атмосфера была сказочная - весь этот огроменный Зенит был набит до отказа, вплоть до инвалидных колясок в проходах (а мест там тыщ десять, если мне память не изменяет). Может и не десять, не принципиально. Народу была тьма-тьмущая, и народ этот вот со старта был заведен до предела, что меня поначалу удивило - чай не на Aerosmith пришли. При том, весь первый сектор партера занимали бабушки в шубах и лысые дедушки при них. И как они отрывались, мама моя, это надо было видеть. Остальной контингент зрителей в основном средного возраста. Молодежи поменьше, но оно, какбэ, и понятно.
На разогреве был невнятный юноша (фамилиё не упомнила). Вышел с гитарой, долго говорил перед микрофоном про “какая честь и вообще “Страсбург я не вижу ваши руки”, потом спел приятным голосом незапоминающийся медляк. Опять долго говорил и снова спел что-то непонятное, что поначалу показалось продолжением первой песни. И так раз 6. Не знаю, как остальные, а мы с моей малой еле высидели. Наконец юноша свалил, по сцене снова залазили техники и еще минут двадцать елозили инструменты, микрофоны и провода.
А потом в простой черной рубашке и черных джинсах на сцену вышел Папа и все в мире встало на свои места. Он такой красавец, люди. То есть не внешне, а вообще. Какой-то такой окончательный, настоящий, спокойный, умный и правильный чел.
Почти три часа, ни разу не уйдя со сцены даже на попить, жег напалмом, невзирая на 61 год. С первого мгновения появления перед микрофоном взял зал за жабры и не отпустил ни на секунду. У меня было ощущение, что все эти десять тыщ зрителей не то, что качаются, а дышат ему в такт.
Шикарный свет, нереальный звук, фантастические музыканты (кстати, Паганотти не было, и я не знаю, он вообще в турне участия не принимает, или это только нам так не повезло). На подпевках были три огромные чудачки, каждая выше Франсиса на полголовы, и в полтора раза шире - чистые гренадеры. Когда они подходили к нему поближе и становились полукругом, выглядели как его телохранители, но пели весьма складно.
Но самое поразительное начиналось, когда группа уходила за кулисы пить водичку, и он оставался на сцене один. И сразу становилось ясно, какой он волшебник.
Честно, я слушаю его уже почти 15 лет, и никогда не понимала, как он это делает. Невысокого роста, нескладный, неловкий, крепко пожилой, не красавец, не обладатель гигантского голоса, но невозможно было не то, что оторвать от него взгляд, а я дышать забывала. Как и весь этот огромный зал шевелился и вздыхал по движению его руки. Тетка на соседнем сидении, примерно моего возраста, вполне пристойного вида, вдруг расплакалась на Petite Marie, и это было настолько естественно, что я теперь не пойму, почему сама не ревела. Нереальный чувак.
Пел вещи из нового альбома и, чуть больше, старые хиты. Баловался, танцевал и строил страшные лица, все как всегда, в общем. Переделал C'etait ecrit и Корриду до такой степени, что я даже не сразу врубилась, что он поет. На Sarbacane люди, как обычно, ломанулись к сцене. Так как мы с ребенком сидели близко, то и побежали почти первыми, оказались в итоге прямо под микрофоном у его ног. Можно сказать, что видела я его на расстоянии вытянутой ноги.
Выдернули его на бис два раза. При чем первый был запланирован, а на второй, как нам показалось, он явно не собирался. Но зал так орал и бесновался, что он вышел, повыкручивался, типа, не могу, горло уже тю-тю, и все-таки забацал еще три песни, при чем начал с Rosie а капелла в сопровождении гренадеров, а сразу после La dame de Haute-Savoie с группой в полном составе. Зал чуть с ума не сошел, чесс слово.
Выходя с концерта, люди улыбались и пели. По дороге домой мы как оглашенные орали в машине его песни. Приехали домой около двух и я до утра так и не заснула, потому что это такой чистый, незамутненный восторг, люди, абсолютный восторг. И меня все еще, все еще нечеловечески колбасит. Неимоверно. Мужик гигант. Вот вообще. Правда.

@темы: Francis Cabrel, My sun is shining on my face

14:52 

Да!!!!

Прислали рассылку с оффсайта. Новый альбом. И семи лет не прошло, а мы уже :D. Выход 27-го апреля, все замерли в ожидании.
Хорошие новости: будет тур, уже можно купить билеты и надо поднимать старые франкофонные контакты, вдруг кто в Страсбург заедет.
Плохие новости: говорит, что последний. Но эту неприятность мы будем переживать по мере ее поступления. А пока.


@темы: Francis Cabrel

22:54 

Кабрель и немножко футбола

Свекр, который уже долгие годы беззаветно топит за “Баварию”, и который вчера радовался, как дитя, их победе над Дортмундом, вопя благим матом мне в ухо по телефону, называет Гётце - “наш маленький Иуда” :smirk:. Я это к тому, что если в отношении пасана чего-то и кажется, то не мне одной. А футболер он, конечно, хороший, кто ж спорит. Далеко пойдет. За “Боруссию”, однако ж, обидно. Не напроигрывали она вчера на 3 пропущенных, хоть убей. Не были они настолько хуже, да и вообще особо хуже не были, имхо. И ведь какая странная штука: хоть и не мой клуб, но их вчерашний проигрыш на корню испортил весь, в общем-то неплохой футбольный вечер. Остальные-то мои повыигрывали. “Реал” вообще знатно “Альмерию” приложил. Всю игру посмотреть не удалось, но то, чего видела, было радостно. Ну и челсюки молодцы-карандаши. У Лэмпса дубель, ежли кто не в курсах :fball:.
Но самое главное я со всеми этими хлопотами-переездами забыла. Вчера лидеру в списке кандидатов на звание идеального мущщины стукнуло 60. Совсем уже взрослый, а как был ягодкой, так ею и остался.

Композитор, поэт, певец,гитарист, один из самых авторитетных музыкантов Франции при этом без музыкального образования.

Выходец из бедной эммигрантской семьи, начинавший с нуля, и входящий сейчас в первую десятку французских предпринимателей по уровню годового дохода. Человек сумасшедшей харизмы и сумасшедшего же успеха. Человек, за которым всю жизнь табунами бегают тетки, всю жизнь живет с одной и той же женщиной, на которой женился еще практически подростком, и которой на каждом концерте признается в любви песней “Petite Marie”. Человек, сделавший себя сам, поднявшийся без связей, без знакомств, без посторонней помощи на таланте, характере и невероятной работоспособности. Человек-сказка. Единичный экземпляр. Таких, как он, просто не бывает. Да и не надо больше. Одного вполне достаточно.
Francis Cabrel.

@темы: Francis Cabrel, My sun is shining on my face, хвутбол

22:37 

Cabrel

И, как всегда, когда хреново, возвращаемся к истокам. Надо ж, мать его, за что-нибудь держаться, когда мир рушится. Чего я там говорила, что альбом "Des roses et des orties" ничуть не хуже, чем "Samedi soir sur la terre"? Фигня. Столько лет, и по-прежнему весь альбом на одном дыхании, и меня по-прежнему вымораживает от этого его "r", когда он произносит figurine в конце каждого куплета.
И я по-прежнему не дышу, когда Je t'aimais, je t'aime, je t'aimerai.
И умираю, когда J'ai jamais appris à me battre contre des poupées.
Весь альбом, как одна история. Ни одной песни не пропустить. Хотя, впрочем, у него это всегда так.
Ничего лучше он еще не написал, честное слово. Может быть напишет еще. Но, даже если нет, то и так хорошо.


@темы: Francis Cabrel

01:13 

Ну выпусти уже новый альбом, а?


@темы: francis cabrel

Point of View

главная