• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: все сметено могучим ураганом (список заголовков)
22:00 

Чой-то не складывается все в последние пару дней. Ребенок уехал на неделю. Роково-блюзовый (на афише так было написано) концерт, на который мы подались с малым в субботу вечером, оказался на редкость барахлянским. У солиста был невыносимый козлетон, и пока он пел, хотелось, чтоб он немедленно перестал. Но в перерывах между песнями он заряжал 10-минутные монологи на кошмарном каком-то шепелявом диалекте, непрерывно наяривая себе под текст на гнусавом электропианино. Поэтому хотелось, чтоб он перестал говорить, и начал уже, хрен с ним, опять петь. И так по кругу. Играть умел один саксофонист, и тот был то ли больной, то ли пьяный, то ли просто вялый. Пришлось уйти после шестого блюза, ибо малый ржал с каждой песней все громче, и в какой-то момент мне стало ясно, что нас скоро просто выгонят. МанЮ продул со счетом 4:0 (ну ладно, проигрывайте, если надо, но пропускать столько зачем?). И "Звездные врата. Вселенная" закрыли. То есть их пять лет назад уже закрыли, но в свете общего депрессивного настроения можно попереживать и по этому поводу. Пошла с телефона посмотреть, чего народ пишет по теме. Почувствовала себя абсолютно одинокой в любви к Янгу. А что, никому не нравятся нормальные, здоровые и относительно понятные мужики? Надо, чтоб был проблемный задрот со сложным характером, да? Не люблю Раша. Надо было Янгу не просто оставить его на этой планете, а убить на фиг. Может фанфиков на его тему было бы поменьше. Да, у меня очень плохое настроение.

@темы: потоксознания, все сметено могучим ураганом

02:02 

Финская сказотшка: 3-я серия

С прошлой недели поехал немецкий Voice.
Пока все это дело готовилось, пока шли съемки, народ на форумах (ну и я среди него, чо там) переживал, с кем же и как же все будет у нашего Самучко, ежли Sascha Vollmer, лукавый BossHoss-овский вертихвост, подлым образом свалил в этом году из жюрийного кресла.
Так вот.
Переживали мы напрасно.
Ибо.
Rea Garvey во-первых.



Thore Von Marienhof во-вторых.



Вообще-то, все женаты, некоторые даже с потомством. И тем не менее :lol:.

Да, это показывают по телевизору.

А еще после первого выпуска Voice по телеку было интервью с Саму, в котором он с удовольствием рассказывал, как до того, как он стал большой цацей с Sunrise Avenue, собирался открыть секс-шоп в Испании. Потому что в Испании все секс-шопы темные, грязные и задрипанные, а он собирался устроить испанцам большой, светлый и праздничный секс-шоп :vict:. И да, он подробно перечислил, что именно он собирался там продавать. :lol::lol:.

Да, это смотрят дети :lol:.

@темы: My sun is shining on my face, все сметено могучим ураганом

02:20 

Финская сказотшка: Сиквел

К нам приедет наш любимый иностранец дорогой:dance3:



Саму Хабер официально подтвердил свое участие в жюри Voice of Germany 2014.
Саму к этому делу всячески готовицца:


Приводит себя в соответствующий общественным настроениям вид:


И явится взору трепещущей публики паинькообразным. Примерно вот таким:


И только одно в этой прекрасной новости волнует взволнованных зрителей. А именно: BossHoss в жюри в этом году не будет. И с кем же станет обниматься, тискаться и бухать в прямом эфире наш неугомонный финский парень?

@темы: My sun is shining on my face, все сметено могучим ураганом

Point of View

главная